Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Увеличение груди
Об операции
Маммопластика (увеличение груди) в пластической хирургии, по статистике является одной из самых востребованных операций во всем мире. Операция по увеличению груди пользуется огромным спросом, что легко объяснить высоким уровнем эффективности в сочетании с небольшим реабилитационным периодом.

Увеличение размера груди может быть необходимо в связи с личным дискомфортом и неудовлетворенностью ее размером, но есть и такие, кто потерял идеальные формы вследствие рождения ребенка, кормления грудью, ранее проведенных операций на молочных железах, асимметрии груди, врожденного недоразвития молочных желез или мастэктомии.
Для многих женщин пластическое увеличение груди - это возможность вернуть свою привлекательность не только в собственных глазах, но и в глазах любимого мужчины.

Выглядит ли новая грудь натурально?

Этот вопрос является основной причиной беспокойства у женщин. Хирургическая процедура, направленная на увеличение бюста, призвана лишь улучшить объём груди и скорректировать её форму. После неё грудь остаётся абсолютно неподдельной, сохраняя свою естественную природную красоту, как в визуальном восприятии, так и при тактильных ощущениях, при условии выполнения операции квалифицированным пластическим хирургом.
Запишитесь на консультацию пластического хирурга
Какие импланты груди наиболее безопасны?
Современные импланты груди, сертифицированные применению в России, Европе и США, являются высоко-технологичным, современным продуктом. А так же одним из наиболее изученных медицинских устройств. Пластические хирурги нашей клиники используют только сертифицированные, проверенные многолетними исследованиями импланты такого известного производителя, как ARION. Каждый, установленный в нашей клинике имплант, имеет пожизненный гарантийный сертификат.

Пластика груди. Рекомендации и предостережения.
Операция по увеличению груди рекомендована некоторым категориям женщин. Есть некоторая классификация причин и ситуаций, вследствие которых женщины соглашаются на увеличение груди и обращаются в клиники.
- отсутствие удовлетворенности имеющейся формой и размером
- врожденная патология или недостаточное развитие молочных желез
- деформировонная, обвисшая грудь (после родов и как результат старения)
- несимметричная грудь (врожденная или после оперативного вмешательства)
- уменьшение объема тканей молочной железы (например, снижение массы тела)
- восстановление форм после мастэктомии (в связи с полным или частичным удалением железы из-за последствия онкологических заболеваний)

Не стоит забывать, что увеличение грудных желез - это в первую очередь хирургическая операция, которая влечет за собой определенную степень риска и возможные осложнения, а значит, может проводиться далеко не у всех пациенток.

Ограничения и противопоказания к проведению операции:

• от 18 лет (за редким исключением, по индивидуальным показаниям)
  • беременность
  • нарушения свертывающей системы крови
  • наличие тяжелых заболеваний - сердечная недостаточность, нарушения работы почек, болезнь легких
    (хирургическое вмешательство - это стресс для организма человека)
  • пациенты с декомпенсированным сахарным диабетом
  • наличие аутоиммунных и гормональных нарушений
  • онкологические заболевания молочной железы
  • инфекции и воспаление кожи (особенно в области операционной деятельности)

Многолетняя успешная практика наших пластических хирургов позволяет достигать великолепных результатов в проведении операций по увеличению груди.

Прежде чем сделать грудь, необходимо записаться на приём и консультацию пластического хирурга клиники CAPITAL·MED. Крайне важно, чтобы на первичной консультации Вы рассказали обо всех особенностях Вашего организма, ведь врачам необходимо удостовериться, что у вас нет противопоказаний к операции. Вам следует высказать свои пожелания и получить рекомендации.
Об имплантах
Круглый или анатомический?
Сводится только к тому какой эффект от операции вы хотите достичь!
КРУГЛЫЙ ИМПЛАНТАТ

• ВИЗУАЛЬНО БОЛЬШИЙ ОБЪЕМ