Напишите свой телефон и мы вам перезвоним!
Нажимая на "Заказать звонок", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Выберите любой удобный для вас способ!
Viber
Phone
Нажимая на "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Соглашаюсь
Киста почки
Киста почки постоянно растущее (до десяти сантиметров) образование, развившееся из увеличенных почечных канальцев, связь с соседними канальцами которых, была оборвана. Доброкачественное образование. Представляет собой полость из соединительной ткани, наполненный жидкостью жёлтого цвета. Пальпируется. Причины кисты носят характер, как врождённых патологий (большую роль играет генетика), так и приобретенных вследствие длительного воспаления, инфекции либо механической травмы почки.
Киста почки – виды образования:
  • 1
    Простые (так называемые солитарные);
  • 2
    Сложные. Эти приобретают характер злокачественного образования. По этой причине их нужно чётко отделять от других кист;
  • 3
    Поликистоз почек. Множественные кисты в тканях обеих почек. Этот вид кисты – наследственный недуг, и ему подвержены пациенты обоих полов;
  • 4
    Мультикистоз почек. Состояние, характеризующееся тем, что почка по сути превращается в кисту целиком и отказывает. Один из пяти случаев мультикистоза приводит к поражению второй почки (возможен летальный исход).
Запишитесь на консультацию уролога прямо сейчас!
Симптоматика кисты почки
Наблюдение в своем организме перечисленных симптомов, может свидетельствовать о наличии кисты в почке:
  • растущая в размерах почка;
  • нарушение кровяного обращения в почке;
  • высокое диастолическое давление (напор крови в артериях);
  • рецидив болезней мочеполовой системы;
  • тянущие, не острые болевые ощущения в мочеточнике и мочевом пузыре;
  • дискомфорт в районе поясницы и подреберья, вызывающий боль при физнагрузке;
  • наличие крови в моче;
  • выделения белка в моче;
  • цистит;
  • пиелонефрит.
Киста почки – удаление и лечение в клинике CapitalMed
Существует несколько видов лечения кисты в почках.
1. Простая пункция кисты почки – амбулаторная процедура, операция по удалению кисты на почке нехирургическим путём и введение в неё медикамента-блокатора рецидива.
2. Пункция со склерозированием стенки кисты почки (введение иглой препарата, который склеивает стенки кисты во избежание ее повторного наполнения жидкостью).
3. Лапароскопическая операция манипуляторами на почках по удалению кисты (через небольшие отверстия).
4. Хирургическая операция. Этот вид терапии проводится, когда организм сравнительно молодой, образование начало агрессивно расти, появились значительные болевые симптомы, артериальная гипертензия, разрыв кисты, сдавливание паренхим и мочевыводящих путей, сформировался абсцесс, была обнаружена кровь в анализе пунктата или же диагностирован злокачественный характер образования.

Лечение кисты почки назначает врач. Выбор того или иного метода определяется после полной диагностики здоровья пациента и тщательного изучения специалистом анамнеза.
Для записи на осмотр и консультацию в клинику CapitalMed, достаточно позвонить по указанному номеру телефона на нашем сайте.
Врачи отделения