Гинекология

В жизни каждой женщины существуют эпизоды существенной смены гормонального фона: установление менструального цикла, подходящий к концу репродуктивный возраст, начало менопаузы. Гинекологи CapitalMed окажут помощь на любом из этих этапов, помогут спланировать беременность, грамотно подберут контрацептивы, вовремя диагностируют возможные новообразования. Высококвалифицированные врачи отделения гинекологии,  проведут плановые профилактические осмотры и необходимую терапию независимо от сложности случая.

Гинекологический осмотр (профилактический). Показания:

Гинекологический осмотр бывает ежегодным, профилактическим, а также запланированным с целью выявления и диагностики заболеваний, при наличии подозрения на нарушения в работе женского организма. Когда следует пройти профилактический осмотр у гинеколога:

• - анализ состояния репродуктивной системы;
  • - выявление патогенной микрофлоры. Например, в начале половой жизни, при планировании беременности (или же обнаружении незапланированной), а также сбитом менструальном цикле;
  • - возможное предотвращение нежелательной беременности;
  • - смена полового партнёра (даже если вы пользовались контрацептивами);
  • - аборт, проведённый не более чем четыре недели назад;
  • - роды;
  • - выкидыш

Показания к обязательному гинекологическому осмотру

• - отёчность, краснота и зуд органов половой системы;
  • - дискомфорт и боли внизу живота и в области поясницы;
  • - сбитый менструальный цикл и значительные боли во время менструации;
  • - кровянистые выделения во время или после полового контакта;
  • - неприятно пахнущие обильные выделения;
  • - инфицирование партнёра ЗППП.

Консультация и осмотр у гинеколога в клинике CapitalMed

Клиника CapitalMed использует только самые современные способы диагностики и передовые методики терапии в области гинекологии. Осмотр гинеколога перестанет для Вас быть чем-то неприятным, дискомфортным или пугающим. Запись на женскую консультацию и гинекологический осмотр, возможна по телефону клиники, указанному на сайте, или непосредственно через сайт, методом заполнения онлайн записи на прием.

Ответственно относитесь к своему здоровью и проходите профилактический осмотр у гинеколога ежегодно, с целью выявления и предотвращения развития возможных заболеваний.

Независимо от присутствия или отсутствия симптомов, женщинам рекомендовано крайне регулярно проходить профилактический осмотр органов женской половой системы. И именно диагностика гинекологических заболеваний половой системы, раз в полгода минимум дает возможность распознать то или иное заболевание. Именно от регулярности,  зависит успешность и эффективность диагностирования тех или иных гинекологических заболеваний. Также, во время осмотра, важно не утаивать и не скрывать информацию от диагноста – быть готовой к вопросам личного и интимного характера.

Процедура осмотра при диагностике гинекологических заболеваний:

Профилактический осмотр у гинеколога, включает в себя следующие моменты диагностики заболеваний:

1. - замер артериального давления и пульса;
  2. - осмотр молочных желез;
  3. - исследование наружной составляющей половых органов и стенок влагалища;
  4. - забор мазков на анализы;
  5. - прощупывание органов половой системы;
  6. - ректовагинальная диагностика.

Диагностика гинекологических заболеваний - методы

В зависимости от выявленных симптомов, наличия определенных нарушений в работе организма и отклонений от нормы, целью диагностики гинекологических заболеваний, используют следующие перечисленные методы:

• - рентгенограмма;
  • - кольпоскопия;
  • - гистероскопия. Изучение гистероскопом состояния слизистой матки;
  • - забор материала для последующего цитологического исследования. Инвазивный метод;
  • - лапароцентез. Прокол брюшной полости. Также инвазивный метод. Избирается в случае обнаружения и подозрения на внематочную беременность, наличии внутреннего кровотечения или онкологии;
  • - выскабливание эпителия;
  • УЗИ;
  • - лапароскопия. Введение эндоскопа. Избирается, когда требуется определить эндометриоз или внематочную беременность;
  • - мазок на микрофлору;
  • - метод полимеразной цепной реакции;
  • - бакпосев на грибковые инфекции;
  • - исследование крови (в том числе и на ТОРЧ-комплекс);
  • - лучевая диагностика. Эффективна, при выявлении новообразований, источников воспалений, а также при  оценке проходимости маточных труб;

- тесты функциональной диагностики: замер базальной и ректальной температуры, определение кариопикнотического индекса и шеечного индекса.

Актуальное состояние половой системы женщины достаточно сильно влияет на общий тонус, ментальную составляющую и здоровье в комплексе.  Лечение гинекологических заболеваний условно делятся на несколько типов, исходя из очага воспаления и непосредственно самой болезни.

1. - воспаления, сопровождающиеся зарождением кисты яичника (вагинит, вульвит, оофорит, сальпингоофорит, сальпингит, эндометрит и другие). Это самые часто встречающиеся и распространенные заболевания в гинекологии.

1. - лечение ИППП у женщин и вирусы (ВИЧ, ВПЧ, генитальный герпес, цитамегаловирус).

1. - лечение  гинекологических заболеваний третьего типа – гормонозависимые болезни (эндометриоз, ановуляция, маточные кровотечения, нарушенная функция яичников и их кисты, поликистоз, аменорея, ПМС, рано или, напротив, поздно начавшийся пубертатный период).

1. - последний вид в лечении гинекологических заболеваний - опухоли разного характера, эрозия и псевдоэрозия, миома.

Лечение ИППП и гинекологических заболеваний у женщин

Интимная жизнь у женщин и здоровая половая система, крайне важный психологический фактор уверенности в себе и главный показатель физического здоровья и состояния женского организма в целом. Если Вы подозреваете у себя наличие ИППП или любое другое нарушение из вышеперечисленного списка гинекологических заболеваний – не откладывайте лечение и записывайтесь на консультацию и комплексное обследование к квалифицированному врачу-гинекологу. Специалисты CapitalMed проведут все необходимые диагностические процедуры, составят план лечения и назначат уместные в Вашем случае оздоровительные терапии.

Записаться на прием к доктору, возможно, оставив заявку на сайте, или, позвонив по указанному номеру телефона клиники. Звоните и выбирайте удобное для Вас время посещения.