Лабораторные исследования, где сдать анализы в СПб?

Лабораторное исследование – один из наиболее достоверных и информативных методов диагностики.

Партнёр клиники CapitalMed в СПб – ультрасовременная лаборатория «ЛабСтори», оснащённая самым передовым оборудованием для проведения требуемой диагностики. Диагностические центры, где можно сдать анализы расположены по всему Санкт-Петербургу. Профессионалы «ЛабСтори» оперативно производят сбор информации и в самые сжатые сроки предоставляют результаты, необходимые для диагностирования того или иного заболевания и скорейшего назначения терапии. Оценка качества исследований регулярно проводится федеральным органом.

Как правильно сдать анализы взрослым и детям

Сдать анализы – дело само по себе не сложное, но есть некоторые нюансы, которые и взрослым, и детям нужно учесть. Подготовка к сдаче анализов – момент, который сложно переоценить. Неверно трактованные результаты исследования, зачастую являются следствием именно неверной подготовки. Администраторы нашей клиники, подробно расскажут Вам о том, как подготовиться и сдать необходимый анализ. Проконсультируйтесь по телефону и Вас сориентируют по времени сдачи анализов.

Исследования,  доступные в клинике CapitalMed:

• - Клинические. Материал для исследования – кровь, пот, сперма, моча, кал, мокрота, ликвор.
  • - Бактериологические. Материал для исследования – кровь, сперма, моча, кал.
  • - Аллергологические
  • - Гистологические
  • - Цитологические
  • - Молекулярно-генетические
  • - Изосерологические (идентификация группы крови)
  • - Метод ПЦР (полимерной цепной реакции)
  • - Содержание микроэлементов. Материал для исследования – кровь, ногти, волосы.
  • - Гормоны, свёртываемость, онкомаркеры. Материал для исследования – кровь.
  • - Выявление аутоиммунных заболеваний.
  • - Биохимия. Материал для исследования – кровь, пот, моча.
  • - Иммуногистохимия.
  • - Идентификация антител к инфекционным заболеваниям и паразитам.
  • - Идентификация антигенов возбудителей инфекционных заболеваний.
  • - Спектральный анализ состава мочевых камней.

Клиника и лаборатория, анализы и результаты

CapitalMed и «ЛабСтори» работают в одном графике, без выходных дней – Вы можете сдать необходимые анализы и узнать результаты в подходящее Вам время. Сроки проведения исследования вариативны – влияют как сложность случая, так и необходимость вовлечения специального оборудования. В срочных случаях исследование может быть проведено в течение часа.

Также есть возможность получить результаты исследование по электронной почте (сообщите заранее об этом администратору и оставьте свой e-mail).